Saturday, 19 July 2014

Поэма о Работниках Ресепшена




Как я уже упоминала в прошлом посте, мы – работники отеля – как отдельный подвид человеческого рода . Вы можете впервые встретить человека, и через пять минут разделять его негодование по поводу гостя комнаты 675 и вместе смеяться над 128 номером.  Недавно я обнаружила в Интернете поэму о работе на ресепшене и сразу поняла, что не поделиться этим не могу. Поэтому сегодня я решила попробовать перевести это анонимное произведение и проиллюстрировать в чем собственно говоря заключается моя настоящая работа. Итак…


« Я работник стойки размещения отеля (в далн. ресепшн).
Я обладаю высшими дипломами по бухгалтерии, маркетингу, связям с общественностью, бизнесс-делу, компьютерным технологиям, гражданскому машиностроению и лингвистике Суахили. Так же я умею читать мысли.

Безусловно, я могу найти ваше бронирование, которое вы сделали 6 лет назад, даже несмотря на то, что у вас нет номера подтверждения, и вы думаете, что оно было сделано на имя, начинающееся на букву «С».

Это полностью моя вина, что из-за снежной бури закрыли аэропорт и вам придется спать в теплой двух спальной кровати, тогда как 5 тысяч со-путешественников вынуждены дремать на скамейках в аэропорту. Искренне прошу прощения!

Для меня нет никаких проблем предоставить вам 7 совместных, некурящих люкс-номеров с видом на бассейн, с двумя двух спальными кроватями в каждом, а также 4 дополнительные раскладушки, 3 колыбельные, и да, конечно я установлю вам барную стойку. Опять же, моя вина, что у нас нет вертолетной площадки.

Я – работник ресепшена. От меня ожидают свободно говорить на всех языках. Конечно, это очевидно, что когда вы бронировали номер на пятницу, вы на самом деле имели в виду субботу, несмотря на то, что свободных мест в отеле на эти выходные нет. Мое руководство несомненно доверяет мне финансовую отчетность и возможность принимать независимые решения, и, конечно, я вам вру, что у нас нет свободных номеров. Для меня не проблема быстренько сконструировать парочку новых комнат. И в этот раз я не забуду про вертолетную площадку! И это моя вина, что все захотели остановиться в этой гостинице. Я должен был знать, что ВЫ должны прийти сегодня вечером, даже несмотря на то, что у вас нет резервации. Ведь вы, в конце концов, все время останавливаетесь в отеле нашей сети, 300 ночей в год, и это ваш первый визит в наш город.

Я – работник ресепшена. Я вполне способен регистрировать троих гостей, принимать оплату счета двоих, делать пять бронирований, отвечать на 15 входящих телефонных звонков, доставлять 6 полотенец в 625 комнату, чинить канализацию в 101 номере, а также пополнять запас полотенец в бассейне, и все это одновременно. Да, конечно, я буду рад позвонить водителю трансфера и попросить его переехать через все машины в дорожной пробке, так как вы ждете в аэропорту уже 15 минут и вы сильно устали от перелета.
Я – работник ресепшена отеля, или иными словами - телефонный оператор, швейцар, уборщик, представитель службы гостей,  горничная, координатор продаж, специалист по компьютерной технике, критик развлечений и ресторанов, знаток рынка ценных бумаг, спортивный судья, сторож, сантехник,  почтальон, бебиситтер, диспетчер, прачка, спасатель, электрик, персональный тренер, советник по домашнему насилию, и наконец козел отпущения. Да, я знаю, что комната 112 не отвечает на телефон. И конечно у меня есть их планы на сегодня, так что я точно знаю, где они находятся, хотя они покинули отель 9 часов назад. Конечно, я знаю номер их сотового телефона. 

Я всегда знаю лучший вегетарианский-кошерный-монгольский ресторан-гриль в городе. Я точно порекомендую, что посмотреть и сделать в городе за 15 минут, не тратя ни копейки и не попав в пробку. Я принимаю личную вину за еду в самолете, дорожные пробки, сдутые шины прокатного автомобиля и национальную экономику.  

Я понимаю, что вы собирались забронировать номер именно у нас. Действительно, наш отель часто путают с мотелем Космический Полет, Антарктика. Конечно, я смогу вас «втиснуть» в заполненный отель и вы можете рассчитывать на супер-цену в $1, так как вы являетесь членом Клуба Техаских Бубликов. 

От меня требуют улыбаться, понимать, сочувствовать, советовать, соболезновать, продавать и делать скидки (и всегда знать, что уместно в какой момент), петь, танцевать, чинить принтер и говорить вашим друзьям, где вы остановились. И я точно знаю, где находится переулок Соломенной  Избушки и как туда дойти от метро, в независимости от того, что его переименовали неделю назад. 

В конце концов, я ведь работник стойки регистрации отеля! 

Original text: http://www.impulsenine.com/homepage/pages/humor/frontdesk.html

Надеюсь, вам понравится. Пожалуйста, если вам известны люди, которые хотят начать карьеру в отельном бизнессе - дайте им почитать - они должны знать, на что идут :) 

No comments:

Post a Comment