Как я уже упоминала в прошлом посте, мы – работники отеля –
как отдельный подвид человеческого рода . Вы можете впервые встретить человека,
и через пять минут разделять его негодование по поводу гостя комнаты 675 и вместе
смеяться над 128 номером. Недавно я
обнаружила в Интернете поэму о работе на ресепшене и сразу поняла, что не
поделиться этим не могу. Поэтому сегодня я решила попробовать перевести это
анонимное произведение и проиллюстрировать в чем собственно говоря заключается
моя настоящая работа. Итак…
« Я работник стойки размещения отеля (в далн. ресепшн).
Я обладаю высшими дипломами по бухгалтерии, маркетингу, связям
с общественностью, бизнесс-делу, компьютерным технологиям, гражданскому
машиностроению и лингвистике Суахили. Так же я умею читать мысли.
Безусловно, я могу найти ваше бронирование, которое вы
сделали 6 лет назад, даже несмотря на то, что у вас нет номера подтверждения, и
вы думаете, что оно было сделано на
имя, начинающееся на букву «С».
Это полностью моя вина, что из-за снежной бури закрыли аэропорт
и вам придется спать в теплой двух спальной кровати, тогда как 5 тысяч
со-путешественников вынуждены дремать на скамейках в аэропорту. Искренне прошу
прощения!
Для меня нет никаких проблем предоставить вам 7 совместных,
некурящих люкс-номеров с видом на бассейн, с двумя двух спальными кроватями в
каждом, а также 4 дополнительные раскладушки, 3 колыбельные, и да, конечно я
установлю вам барную стойку. Опять же, моя вина, что у нас нет вертолетной
площадки.
Я – работник ресепшена. От меня ожидают свободно говорить на
всех языках. Конечно, это очевидно, что когда вы бронировали номер на пятницу,
вы на самом деле имели в виду субботу, несмотря на то, что свободных мест в
отеле на эти выходные нет. Мое руководство несомненно доверяет мне финансовую
отчетность и возможность принимать независимые решения, и, конечно, я вам вру,
что у нас нет свободных номеров. Для меня не проблема быстренько сконструировать
парочку новых комнат. И в этот раз я не забуду про вертолетную площадку! И это
моя вина, что все захотели остановиться в этой гостинице. Я должен был знать,
что ВЫ должны прийти сегодня вечером, даже несмотря на то, что у вас нет
резервации. Ведь вы, в конце концов, все время останавливаетесь в отеле нашей
сети, 300 ночей в год, и это ваш первый визит в наш город.
Я – работник ресепшена. Я вполне способен регистрировать
троих гостей, принимать оплату счета двоих, делать пять бронирований, отвечать
на 15 входящих телефонных звонков, доставлять 6 полотенец в 625 комнату, чинить
канализацию в 101 номере, а также пополнять запас полотенец в бассейне, и все
это одновременно. Да, конечно, я буду рад позвонить водителю трансфера и
попросить его переехать через все машины в дорожной пробке, так как вы ждете в
аэропорту уже 15 минут и вы сильно устали от перелета.
Я – работник ресепшена отеля, или иными словами - телефонный
оператор, швейцар, уборщик, представитель службы гостей, горничная, координатор продаж, специалист по
компьютерной технике, критик развлечений и ресторанов, знаток рынка ценных
бумаг, спортивный судья, сторож, сантехник,
почтальон, бебиситтер, диспетчер, прачка, спасатель, электрик,
персональный тренер, советник по домашнему насилию, и наконец козел отпущения.
Да, я знаю, что комната 112 не отвечает на телефон. И конечно у меня есть их
планы на сегодня, так что я точно знаю, где они находятся, хотя они покинули
отель 9 часов назад. Конечно, я знаю номер их сотового телефона.
Я всегда знаю лучший вегетарианский-кошерный-монгольский
ресторан-гриль в городе. Я точно порекомендую, что посмотреть и сделать в
городе за 15 минут, не тратя ни копейки и не попав в пробку. Я принимаю личную
вину за еду в самолете, дорожные пробки, сдутые шины прокатного автомобиля и
национальную экономику.
Я понимаю, что вы собирались забронировать номер именно у
нас. Действительно, наш отель часто путают с мотелем Космический Полет,
Антарктика. Конечно, я смогу вас «втиснуть» в заполненный отель и вы можете рассчитывать
на супер-цену в $1, так
как вы являетесь членом Клуба Техаских Бубликов.
От меня требуют улыбаться, понимать, сочувствовать,
советовать, соболезновать, продавать и делать скидки (и всегда знать, что
уместно в какой момент), петь, танцевать, чинить принтер и говорить вашим
друзьям, где вы остановились. И я точно знаю, где находится переулок
Соломенной Избушки и как туда дойти от
метро, в независимости от того, что его переименовали неделю назад.
В конце концов, я ведь работник стойки регистрации отеля!
Original text: http://www.impulsenine.com/homepage/pages/humor/frontdesk.html
Надеюсь, вам понравится. Пожалуйста, если вам известны люди, которые хотят начать карьеру в отельном бизнессе - дайте им почитать - они должны знать, на что идут :)
No comments:
Post a Comment